пятница, 23 сентября 2016 г.

Будни

Случается,  проваливаюсь в пустоту.  Страх  услыщать  глухой  "шмяк"  натуженно возвращает в действительность.  Смотрю на свое отражение в зеркале и заключаю с собой  сделку. 
Иногда  удается  выжать больше,  иногда  вынуждена отступить.  Сегодня пропустила тренировку,  но получила удовольствие от прогулки с Джес просто изменив привычный маршрут. 
Хочется, как в старом будильнике, завести упругую пружину, но он вскоре перестает  тикать.
Надо заменить деталь. Смазать. Почистить.
В госпитале забыли записать меня на очень важное обследование.  В октябре уже нет свободной даты.  Встреча с доктором тоже переносится . 





50 комментариев :

  1. ключевое слово - удовольствие. Польза будет лишь тогда,когда будешь делать что-то с этим чувством. Так что слушай себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пока получается большинство дел выполнять на автомате. Чувства как будто уснули крепким сном.

      Удалить
  2. Надо держаться,надо стремиться к удовольствиям и впечатлениям через страх,уныние и временные трудности! Мы рядом и протягиваем свои"лапы",чуткие уши и души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень стараюсь, Вероника! В периоды слабости случаются такие стенания(
      Может быть не случайно. Часть моих мыслей о ваших лапах, ушах и душах!

      Удалить
  3. Смазать, почистить, завести пружину и получать капельки удовольствия, они спасают, Галочка, они спасают от провалов, просто знай это! Иногда, стоишь на таком краю...но находишь в себе силы не смотреть вниз, а смотреть вдаль, в простор, в красоту. Держись за любое, даже если это просто лапки Джес.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, я прочитала о том, что с тобой произошло. Я думаю, что ты очень душевный, чуткий, добрый и сильный человек, несмотря на все обстоятельства. Все твои фотографии и рассказы о себе говорят об этом. Все будет хорошо. Обязательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Помню себя в таком состоянии, и всегда, тогда и сейчас повторяю "НЕ ДОЖДЁТЕСЬ" (иногда прикладываю словом покрепче :)!!!) Живу прислушиваясь к себе, и шагаю интуитивно нащупывая тропинку, разглядывая окружающий мир и радуясь всему что меня окружает. Пусть всё у Вас будет хорошо, семья и милая Джес рядом!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,
    отчасти прочувствовала твоё состояние.
    После полёта с собакой, болели рёбра, поясница, рука с плечом. Ощущение слабости и ненормальности состояния, настолько угнетающе подействовали, что в какой-то момент испугалась.
    Клин - выбивать клином. Не ковыряться в себе и не прислушиваться к работе организма.
    Бери фототехнику и в сторону рыночной площади, в толпу, к краскам.
    Выпей кружку горячего кофе, скушай тортик, поулыбайся окружающим, загляни в церковь, в музей, отдохни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ты легко отделалась в полете. Раны заживают?

      Удалить
    2. Лена, я однажды шла по тротуару и глазела по сторонам. Врезалась в столб лбом. Глупо так, но как же было больно и стыдно))) Обхожу теперь тот столб стороной.

      Удалить
  7. Галя, похоже, твоя нервная система на пределе, а тут еще и встреча с доктором переносится((( Очень тяжело тебе, но всё же, старайся, старайся держаться, расправив плечи, с улыбкой, пусть это даже игра, так и до депрессии недалеко. Галочка, вытаскивай себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, проблема усугубляется тем, что я уже давно плаваю в серьезной депрессии, поэтому и случаются такие заскоки.
      Заставляю себя двигаться, замечать окружабщий мир. Спасибо большое.

      Удалить
  8. Галя, как больно сейчас вас читать. В такие минуты кажется, что бредешь по пустыне и нет ей конца. Очень надеюсь, что все пройдет хорошо и закончится хорошо, что бы с новыми силами и еще большей жаждой к жизни продолжить путь. Желаю вам всех, всех мыслимых и немыслимых благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты очень верно заметила про пустыню. Наверное, существует предел,когда силы физические и душевные иссякают и начинаешь хвататься за соломинку. И проявляещь слабость и пишешь глупости. Спасибо сердечное!

      Удалить
  9. Галя! Силы у Вас есть и будут прибавляться! Перенесли встречу с врачом и обследование, будем держать кулачки! Нас ведь что-то ведёт по жизни, будут силы, попробуйте построить карту счастья: в середине Вы с короной прабабушки на голове. Это ещё долго ждать, но это будет, я верю. У Вас столько ролей по жизни: дочка, мама, жена, бабушка, будете ещё и прабабушкой, сватья, сестра, тёща! Всего и не перечислить! В багаже путешественницы ещё не все страны освоены!Здоровье будете отвоёвывать каждый день!Счастливо!В вашем подвале столько всего для творческих работ, всё постепенно переделаете! Коты машут лапами Вашей Джесс, чтобы всё хорошее прибавлялось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Вы правы, спектакль только начинается. Жизнь со смыслом.

      Удалить
  10. Галя, все будет хорошо. Хочется вдохнуть в тебя силы и радость жизни.
    Не переживай по поводу обследования. Всему свое время.
    Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  11. Держись, все наладится. Обязательно.

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, я начала читать сегодня Вербера "Империя ангелов", там пишут что Ангелы обязаны исполнять все ВСЕ! наши желания. Потому только хорошие слова о себе, только с плюсом, и надо говорить вслух, да! Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо , Галочка!Не знала, что так много обязанностей и ангелов!

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, думаю много о тебе и о том, как проходят твои дни сейчас.
    Конечно, получить обследование и лечение очень важно, однако это только помощь извне. Куда важнее твоё душевное состояние и внутренний покой, который не достигается нажатием кнопки "успокойся, и все будет ОК".
    Постаралась побыть в твоей шкуре, вот что бы я делала.
    Посмотри, что нашла.
    Это никоим образом не решение проблемы в одночасье, но это способ сладить с паникой и взять свою жизнь под контроль, продолжая поиск, мол чем же я ещё могу помочь сама себе. И что интересно, я сама в процессе интенсивного поиска увлекаюсь, превращаюсь в исследователя, нахожу и на интернете интересные статьи, рекомендации, нахожу специалистов, с кем обсудить пути к выходу их тьмы и тоски к улучшению. Лучше тебя самой никто не сможет найти выход из положения.
    А там, глядишь, и врачи с их лекарствами и процедурами подоспеют. А может у тебя и самой получится кое-что и без их помощи :-)
    На этом блоге я просмотрела видео репортажи практического психолога, http://lext.ru/ если пойти сначала по "Я", потом "Мои видеосюжеты" , то посмотреть видео "Я боюсь... Потерять здоровье".
    А это нечто другое:
    Обратила внимание в одном из твоих комментов на то, что ты сетуешь на свой перфекционизм. Ты знаешь, а ведь он мог сыграть с тобой очень злую шутку. Порылась в своём блоге и вот тебе пост: http://asu-pm-ik.blogspot.com/2011/12/httpasu-pm-ik.html#more
    Собственно это практическое руководство к тому, как избавиться от страшных болей в спине. Я тут пересказываю труд американского хирурга, заведующего крупнейшим отделом в одном из самых мощных своими исследованиями и инновационными методами лечения госпиталей Америки, NY University Hospital, Pain Management Department. Они вылечивают 98% пациентов, страдающих болями в спине, у которых межпозвоночные грыжи, защемление нервов и т.д.
    В этом посте есть ссылка и на мой исходный пост, сходи, почитай.
    Этот госпиталь практически отказался от операций на позвоночнике.

    Если тебе нравится такой способ помочь себе самой, буду посылать тебе свои находки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я очень благодарна тебе за мысли обо мне и реальное желание помочь.
      Безусловно, я рада всем комментариям, ершистым с пинком, душевным, ободряющим, наставляющим. За тем я написала в блог.
      Прочитала твой пост и нашла себя в той самой безмозглой жертве. Понимание жизненной позиции пришло с переездом в Данию. Постепенно открывались глаза, но менять себя было мучительно трудно. Натужно,но получалось.
      Больще появилось понимания ошибочной позиции в жизни с приходом в психиатрию, где у меня с самого начала была замечательный доктор, но, к сожалению, сменила место работы. Она начала медленно и уверенно выкорчевывать из меня жертву. Пригласила на прием моего мужа, а когда поняла, что он не в струе, продолжила уже психологическую работу, направленную на оценку себя, на свое место в жизни.
      Я очень сильно изменилась. И перфекционизм, взращенный мамой, воспитанием,
      постепенно уходил. Сейчас я с легкостью могу забить на то или иное, но в подкорке все равно незажившая язва.
      Грыжи я еше нажила себе подъемом тяжелых вещей, тяжелой физической работой. И снова привычка сначала делать,потом думать.
      Сейчас работаю с физиотерапевтом на укрепление мышц корсета.
      Депрессия мешает пасивностью, когда бяжело психически и не заставить себя двигаться. Тогда я либо через усилию пинаю себя,либо договариваюсь без самобичевания.
      Спасибо, я посылай свои находки, а я буду стараться реализовывать.

      Она мне очень помогла, пока я попала к психологу. Бесплатно это трудно получить.

      Удалить
    2. Я водила 7-ми летнего сына к психологу после того, как на его глазах террористцы убили его отца. Милый дядечка. Но я бы не сказала, что от него было много толку. За нас платил Jewish Family Service, поэтому и водила пару лет. Думаю, дядечка просто играл с ребёнком в шахматы и разговаривал, ведь Американская школа психологии основана на принципе "говори со мной, и чем больше ты говоришь о том, что тебя беспокоит, тем меньший отрицательный эффект это имеет на тебя"
      Никаких действенных стратегий они не предлагают. Время мол, сделает все само.
      Я сама перелопатила массу литературы по психологии, нейро-лингвистическому программированию, чтобы найти действующие с нашем случае методики. Я окружила ребёнка сверстниками, у нас каждую субботу оставалось с ночевкой 2-5 мальчишек. Я с ними устраивала игры, конкурсы, таскала их по музеям, театрам, на спортивные состязания. Заставляла сына помогать по дому, ремонтировать все, что поломалось, учась на YouTube
      Мы об'ездили с детьми 34 штата, 3 раза были в Канаде, в Мексике, об'ездили Европу. Я не давала детям замкнуться в трагедии, заполняя их жизнь до предела и внешними впечатлениями и их активной деятельностью.
      А наш психолог стриг купоны, восхищаясь, как быстро ребёнок возвращаетсЯ к нормальной жизни.
      Что хочу этим сказать: Помощь извне она хороша, но когда человек сам интенсивно ищет путей выбраться из тупика, эффект просто несравним.

      Удалить
    3. Это ужасно, что вам пришлось пережить с сыном. Восхищаюсь тобой. Далеко не каждый смог бы так, как поступила ты.
      Мне психолог ничем не помог. Ходили по кругу, потом она сказала, что пока у меня этот самый замкнутый круг, она мне не сможет помочь. Я это поняла со второго посещения, но продолжала ходить, потому что это не стоило мне денег.
      Но у меня получилось разобраться в себе частично.
      Спасибо, Ира. Книгу не смогла найти на русском для чтения онлайн, но закажу, чтобы мне привезли из России.



      Удалить
  15. Если ты можешь прочесть эту стать по-английски сама, то замечательно. На всякий случай краткий пересказ:

    9 продуктов помогающих от депрессии лучше, чем лекарства.

    http://www.pipergress.com/9-foods-fight-depression-better-medication/
    1. Зелёный чай
    2. Миндаль
    3. Красная рыба, вернее все продукты с omega-3
    4. Горький шоколад
    5. Авокадо
    6. Бананы
    7. Голубика
    8. Шпинат
    9. Спаржа
    Про каждый из них в статье объясняется, почему и как эти продукты помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К большому стыду я не знаю английский. В школе класс делился на английский -немецкий , и я выбрала тогда немецкий из симпатии к учительнице.
      А вот заставить себя учить английский сейчас не получается, хотя сверлит в мозгу постоянно.
      Спасибо за список. Вроде бы знаешь, читал, но всегда хорошо освежить память и лучше запомнить продукты.
      Хорошо, что перечисленные продукты мне нравятся и практически все присутствует в холодильнике(бананы на столе))))
      Голубику надо чаще покупать.
      Спаржа больше сезонная.
      Еще сыр тофа мне рекомендовали.

      Удалить
    2. Я тоже в школе учила немецкий, но оказавшись сначала в Израиле, выучила очень хорошо иврит, свободно говорю, читаю, грамотно пишу, преподавала на иврите тоже, хотя основная моя работа в программировании.
      В США приехала практически с нулевым английским, но сама выучила по кассетам, по учебникам и постоянной работе над собой. Вроде звучит странно, но я когда ставлю себе задачу, то просто запрещаю себе распыляться на что-либо другое, что не продвигает меня к поставленной цели. При этом я отнюдь не синий чулок, люблю и повеселиться, и одеться красиво, и с друзьями время провести.
      Так как же совместить несовместимое?!
      Вот к примеру, страшно люблю копаться в земле, садить, поливать, ухаживать за растениями, а двор у меня огромный, и работы в нем много, а поставила себе задачу подготовиться и сдать на лицензию на project management. Учебников три штуки, каждый по 600-900 стр, читаешь, конспектируешь и просто засыпаешь. Как быть? Надиктовала себе все три учебника на iPhone. И копаюсь себе во дворе под постоянное прослушивание книг, а за столом сижу только когда надо упражнения делать и пробные экзамены. Почти год в таких занятиях сама с собой провела, 4-х часовой экзамен на время и с огромным количеством вопросов с подковыркой сдала успешно. Лицензию получила. Таких людей на планете всего около 413,000 чел. Теперь нашла работу project manager, кайфую на всю катушку. За труды и победу над собой наградила себя двумя отпусками за год в Европу и элегантными золотыми сережками с кольцом с жемчугом.
      В общем и работала над собой без надрыва, в параллель не задавила себя только необходимыми делами, а нашла компромис и занималась любимым делом в своё наслаждение,а как только достигла цели, не позабылась себя наградить.
      Такой метод никогда не приведёт к полному истощению нервной системы, а наоборот поднимет самооценку и взеру в свои силы.
      Но при том цели должны быть реальные и вполне конкретные, тогда и результат очевиден.
      У меня тоже были разные проблемы со здоровьем, тогда я "залегала на дно", пытаясь понять, где и в чем я свой организм обделила вниманием, внимательно анализировала свой стиль жизни, пересматривала, что именно ем, сколько времени сплю, на что трачу силы, без чего можно запросто обойтись, где и как с максимальной пользой проводить отпуск, и такая работа над собой принесла мне всегда работающий подход к жизни с хорошими, но отнюдь не мгновенными результатами.
      У меня были очень сильные боли в спине, в двух местах позвоночника у меня ущемление нервов и выпадение диска. Обдумавши сама, пришла к выводу, что ослабевшие мышцы перестают поддерживать позвоночник, и он начинает сползать с последующим болевым эффектом для мегя.
      Занялась физиологи лечением, нашла инфу про бальнеотерапию, съездила в Карловы Вары, оттуда привезла 10 кг грязи и доделала ванны на дому, упражнения для спины делала Ежедневно. Однако только понявши, что именно мой перфекционизм запускает вновь и вновь эти атаки на спину, сфокусировалась именно на изменении подхода к жизни и стала тщательно отслеживать свои мысли, где я опять веду себя как типичная перфекционистка. Как нахожу оные, тут же записываю их в свой список, который у меня в ванне на зеркале - каждый день их вижу. Написанное совсем иначе влияет на нашу психику, чем сказанное.
      За все про все ушло у меня около 5 лет работы над собой, и я забыла про боли спины напрочь. Прошло уже лет 8.

      Удалить
    3. Что-то я слишком длинный комм написала, пришлось разбить на две части :-)

      Притом я не заперла себя в камере, я продолжала и работать, и жить, и с детьми возиться, и я обязательно на отпуск уезжаю из дома. Иначе не могу по-настоящему отдохнуть.
      Т.е. мораль сей басни такова: какие бы проблемы не возникли у нас, а жить надо дальше, решать все задачи надо в параллель своей активной и наполненной жизни. Надо любить и себя, и свой организм и никогда не забывать заботиться о нем. Это дом, где наша душа живёт. Если его не ремонтировать, не подновлять, он рухнет, а душа улетит, ведь ей уже негде будет жить.
      Поэтому, Галя, бери в руки ведро и тряпку, начинать приводить свой личный дом в порядок.
      Конечно надо советоваться с эскулапами, но не они, а именно ты -главный Спаситель самой себя.
      И ты сама ищи, что именно лучше всего подойдёт тебе.
      Вот если медики пришли к выводу, что те 9 продуктов лучше всего борятся с депрессией, так и переключайся именно на них, с утра до вечера своё питание построй именно на этих и на подобных продуктах. Ставь эксперимент и держи планку ровно два месяца, что чуть более 8 недель. Это как раз срок, когда удаётся построить новую привычку.
      Все эти 8 недель каждый день просматривай по одной комедии, находи минимум 10 анекдотов в день, переписывай их и вывешивай их себе на видном месте. Позвони приятелям и обязательно расскажи им эти анекдоты и взамен послушай их анекдоты. Вот тебе и вброс положительных эмоций, которые улучшают твой иммунитет.
      Поставь музыку именно Моцарта, пусть тихонько звучит постоянно. Его музыка улучшает работу мозга, дети и студенты ВУЗов дают от 10 до 15% улучшение их оценок на серьёзных экзаменах, если слушали Моцарта более часа перед экзаменами. Бетховен, Бах и Чайковский тоже дают прекрасный эффект.
      Вот с такого подхода можно начать свой первый эксперимент.
      Продержишься 2 месяца, обязательно сравни записи о своём состоянии и настроении, а также и съеденных антидепрессантах в течение этого эксперимента. Записать - дело очень важное для самоконтроля и даёт объективность восприятия, а также самоуважение, ибо ты перестаёшь угнетать себя провалами настроения в процессе.
      Дело в том, что мы очень быстро забываем свои успехи, зато мелкие неудачи вышибают нас надолго. А вот здесь дневник самонаблюдений нам и поможет: он не даст соврать.
      В конце эксперимента и подведёшь результаты.

      Желаю успеха, Галя!

      Удалить
    4. Перечитала несколько раз твой двойной комментарий, и к другим возвращаюсь тоже.
      Первым делом достала одну из терадей, которых купила несколько, но они так и лежат чистые. Уничтожила листочки-записочки, которые раздражают меня, потому что они есть, потому что лежат на столе, иначе я вовсе забуду все, что записано, и забуду все равно. даже если они лежат на видном месте.
      Теперь призывно лежит одна тетрадь. С листком в ванной тоже попробую. Утром я плохо сама себя вижу в зеркале)
      Знаешь, мне бы никогда в голову не пришло, копаясь в саду, слушать что-то.
      Спасибо,Ира, мне есть над чем задуматься.

      Удалить
    5. Галя, а что ты так сурово относишься к своей забывчивости, да к листочкам с записями?
      Раз забыла, значит есть глубинные причины забыть. Особенно тогда, когда мозг занят переработкой тяжелых циклических мыслей, которые полностью поглощают всю его энергию.
      То, что важно, все равно вспомнишь.
      Так что отнесись к себе бережно, с пониманием, и не надо никакого раздражения.
      Когда моего мужа убили в Израиле, я все старалась сыну заполнить жизнь частыми play dates с другими детками. Вот однажды отвезла его к его другу, подходит время уж и забирать ребёнка, я села в машину, еду по шоссе. Вдруг замечаю, что я беру exit в другом городке, где я по вечерам лекции по программированию читаю, это моя подработка. Быстренько разворачиваюсь, заезжаю опять на шоссе, еду. Через какое-то время замечаю, что я давным-давно проскочила нужный мне с'езд и упилила минут на 20 в другую сторону. Я уже опаздываю на полчаса, чтобы забрать ребёнка! Может у людей какие планы были, а я им все испортила, и они больше не позовут моего сына поиграть...
      Останавливаюсь. Звоню, извиняюсь. И уже взявши себя в железный контроль доезжаю до нужного с'езда, выхожу с шоссе и под'езжаю за ребёнком.
      Такое поведение человека типично в периоды мощного стресса, а у тебя как раз именно такой и есть.
      Будни тоже бывают забиты у человека стрессами помельче, тут тоже надо к себе относиться с пониманием. Вот например, как я в супермаркет частенько еду? Напишу аккуратно список того, что надо взять, и забуду его на столе. Приеду в магазин, что-то вспомню, а что-то и нет.
      Если что-то важное забыла, без чего не получается обойтись, то приходится снова тащиться.
      Когда семьёй выбираемся на пикник или ещё куда, мы уже смеёмся: Ну, что на этот раз забыли?! Соль забыли? Поедим несоленое. Спички забыли, а приехали на барбекью, можно походить и поспрашивать огонька у других. Хлеб забыли? Вот и чУдненько - сегодня худеем!
      Однажды вообще всю корзинку со снедью оставили, потому что я подумала, что дочь её заберёт и в багажник положит, а она - то же самое про меня. Так прибыли на место, а еды нет. Похохотали, да поехали в местный ресторанчик, кстати это тоже была не находка, а жемчужина!
      Но вот сердиться на себя совсем не надо :-)
      Как говаривала моя бабушка, что если ты сама себя не пожалеешь, то кто ж ещё пожалеет?

      Удалить
    6. Да, я очень сильно огорчаюсь, что забываю, что записала, забываю записать, сделать.
      Ира, читаю твои записи, как учебник. У тебя талант психолога.

      Удалить
    7. А вот это как раз типичное поведение перфекциониста: да как я посмела вообще что-то сделать не так как надо?! Позор на мою голову! В следующий раз будь повнимательнее, а иначе просто так невозможно жить! Люди на тебя полагались, а ты их так бессовестно подвела!
      Вот эти монологи и самые вредные именно тем, что они на подсознании.
      Их надо "перехватывать" и переспрашивать себя: Ну вот я забыла про это. Наверное так мне жизнь подсказывает, что я переутомилась нынче и все кручусь, бегаю, суечусь, и вот ведь вопрос: а надо ли это на самом деле, или я сама себя загоняю в эту круговерть?
      . А давно ли я себя баловала чем-то приятным? Ах, уже и не помню, когда... А вот что бы мне хотелось сегодня? Ок. Значит самое время это и сделать для себя.
      Ну и позже подумаю, без чего можно обойтись из моего длинного списка "что сделать сегодня". Остальное перенесу на завтра.
      И как же сегодня день хорош!

      Удалить
  16. Галя, а может именно депрессия заставляет тебя испытывать такие ощущения? И бороться надо именно с ней. Очень помогает смена места жительства. Даже совсем ненадолго. Может купить какой- нибудь тур, чтобы с переездами и сменой впечатлений. А то сейчас осень накроет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, косвенно да. Муж сейчас занимается оформлением отпуска.
      У нас замечательный сентябрь. Для скандинавии это большой подарок, поэтому сидим дома в сентябре.

      Удалить
  17. Галя,

    Мы все о тебе думаем и поддерживаем!
    Всё будет хорошо! Я в этом тоже уверена :)

    Интересный список из 9 продуктов, которые помогают бороться с депрессией. Ты уже начала? ;)

    Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Все эти продукты с периодичностью есть в доме. Каждый день, я, конечно, все это не ем. Ну не смогу я есть каждый день авокадо, но ем часто. Зеленый чай тоже пью часто, но не каждый день. Я люблю травяные, цветочные чаи и черный тоже.
      Красная рыба 2-3 раза в неделю.
      Спаржой обычно наедамся с нового урожая. Надо периодически покупать. Вот бананы у нас не выходят)

      Удалить
    2. А вот кстати из авокадо даже торты делают! Ты погугли и найдёшь столько рецептов, что сразу захочется их перепробовать. Та же история и с красной рыбой.
      А вот орехи и миндаль в частности у меня стоят на столе в вазочке, и все постоянно их оттуда берут. Я каждый день хотя бы горсточку сырых орехов съедаю

      Удалить
    3. Да, видела в интернете. Надо попробовать. Я люблю намазывать на черный хлеб размятый вилкой авокадо. Соль, перец чуть , сок лимона , ну и сверху- огурец, помидор или яйцо пашот по настроению.Орешки да , тоже на столе или забываются в ящике. У меня и шоколад надо, чтобы на столе лежал. но мышь таскает) Муж)))

      Удалить
    4. Съедает всю плитку,мой черный, поэтому прячу) Ему нельзя. много.

      Удалить
  18. Галя, я знаю, что ты сейчас переживаешь.
    Я сама прошла через это, потому знаю.
    Это долгая история...
    Но мне пришлось лежать в госпитале с подозрением на диагноз хуже которого кажется просто нет.
    Да потом после выписки, все было так неопределенно... долго. Тяжело. Плохо.
    Это все пройдет. Правда.
    Ты очень тонкий человек, прозрачный... таким всегда тяжелее.
    Но есть одна вещь, которая помогает.
    Нужно заставить перезагрузиться. Нужно встряхнуть себя самой, если есть кто-то рядом, кто может помочь, то это было бы вдвойне круче.
    Нужно заставить себя понять, что ничего плохого еще НЕ произошло. Ничего еще НЕ определено. Ничего еще НЕ ясно.
    А значит - жизнь продолжается. Хорошая жизнь.
    А еще...
    Не представляешь, как много людей сейчас в таком же положении и состоянии. И что человеческий мозг склонен здорово надумывать и раздувать из искры костерок... а там глядишь и полыхает пожар.
    Но время пройдет... и все это пройдет.
    Будет прием у доктора, будет обследование... и будет все хорошо. Вот увидишь.
    На рождество ты уже будешь улыбаться над собой прежней и будешь волноваться только о том насколько красив украшен дом и достаточно ли у тебя для всех подарков!
    Не могу дождаться от тебя такого поста. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя , я очень рада тебе в моем блоге!
      Я стараюсь жить с мыслями, что все будет хорошо. Я почти верю в это. Ты так красиво и обещающе написала про рождество. А я очень люблю украшать дом к рождеству.
      Пусть в твоей жизни никогда не будет мрачных дней!

      Удалить