четверг, 4 февраля 2016 г.

Конфетки, бараночки


 Еще один залп по бокам, а потом о прекрасном.
В прошлый выходной мы с ММ сделали набег на русский магазин.  Редко мы сейчас там бываем. Мне захотелось творога и черной редьки.  Я довольствуюсь датским или немецким творогом, но иногда как захочется...
Русский магазин находится в Харислей, в  Германии, 50 км от нас.   Хороший такой супермаркед, маловат только. Ассортимент товаров достаточно разнообразный, от мясомолочных продуктов до сладостей.
Даже веники для бани есть, но у нас нет бани. Единственный недостаток ММ  то, что он баню не любит.
Когда  только я  приехала в Данию, ММ вывозил меня периодически в русский магазин, тогда во Фленсборге, чтобы поднять мне настроение конфетами и пряниками.  Он думал, что я по ним скучаю, а я  по работе тосковала. У нас только что сформировался новый коллектив в новой аптеке, а я взяла и замуж вышла.
Мы загружали машину всякими продуктами, а потом большую часть выбрасывали. Мне все не осилить, а муж только пиво "Балтика" пил. Сладости я отдавала внукам, но они сначала долго в руках их  крутили,  прежде чем съеть. Незнакомое.
 ММ обычно пополняет свою коллекцию водки, но в этот раз ничего интересного не нашел. И хорошо, а то надо новый шкаф для водки покупать. Интересно , у водки есть срок годности? Он ведь не пьет ее и никому не дает.


Фотографии летние, а творог тот же)


 Но лучший творог от молочницы у сестры в России!


Ностальжи)))

26 комментариев :

  1. Тройной одеколон??? :))) Смешно. У бабули был для растирок, я помню. А Шипр. кстати, имел хороший аромат когда-то, хоть и не ценили его.
    Галя, ну хорошо, что есть возможность утолить ностальгический голод, это же больше эмоциональный момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сама удивилась) Мне шипр не нравился. Эмоции, да)

      Удалить
  2. Галя, "Коровку" очень люблю. У нас продается трех производителей: наша, Россия и Украина. Хорошо, что все запасы за праздники уничтожены(у нас дома, имею в виду). Теперь актуален только творожок - такой, как у тебя на фото. ...Интересно, кто покупает этот одеколон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, коровка вкусная! Но только российская. Я редко покупаю конфеты, захотелось вдруг. Не думаю, что покупают. Ни разу не видела. Для антуражу)

      Удалить
  3. Что-то тоже коровку захотела. У нас ближайший от нас магазин в 1,5 часах езды от нас. Покупаем обычно только гречку и селедку, редко какие-нибудь конфетки для сына. Он еще помнит халву в шоколаде. Вот ее и покупаем для него.
    Одеколона, по-моему, я не видела или не обращала внимания.
    Красивые миска с творогом, очень подходит. Хорошие фотографии,уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, далековато. Халву я тоже покупаю обычную.
      Мы сейчас крайне редко бываем в русском. Я привыкла к датским продуктам. И поездка была больше развлекательная.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Галя,
    тьфу ты...у нас второй большущий "русский магазин" в Бамберге открылся. Ассортимент, ну что сказать.
    Начиная от колбас всевозможных-консерв-сладостей-водок-икры-выпечки-сгущенки-сельди-осетров и пр.
    Ну, вот просто всё, что ностальгически настроеная душенька пожелает. Немцы тучами в него заглядывают, молчу уже о русских.
    Наша бабушка туда ходок, она пингвину как раз такие сушки-баранки покупают, а другие ОНЕ не едят и мне - свеклу с гречневой крупой, мужу - морскую капусту.
    Заглянули бы к нам, вот где душу отвести можно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, заглянуть по вашим красивостям историческим думаю, да. Недалеко ведь. Когда мы ездили во Фленсборг раньше,замечала, что пожилые люди ходили между рядами и искали общения.
    Там магазин был очень большой. Итальянец его содержал и товар был азиатский тоже. И ресторан был у него большой.
    Вроде про баранки спросить подошла женщина, а чувствуется, что поговорить ей хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. У водки срока годности нет))) проверено. Сын с другом пошел убираться в дедушкином гараже, а там два ящика "Советской", которая пылится 30 лет! Открыли, сняли пробу - сказали: "Жесть, какая вкуснятина! Легкая, без запаха и привкуса!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо! Пусть стоит)Вот это находка1 30 лет, антиквариат)

      Удалить
  7. Водка хранится практически вечно)))
    Галя, ты меня убила "тройным одеколоном"...я у нас его в магазинах миллион лет не видела))) и что, кто то покупает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обрадую мужа) Я не видела, чтобы покупали, но так много на полке его.

      Удалить
  8. У меня хранится бутылка водки со свадьбы. В этом году ей будет 10 лет. Вот думаем, вскрывать в этом году или пусть еще лет 10 постоит?
    В Хабаровске тройной одеколон продается. Почему-то в киосках "Союзпечать". Дешевый до безобразия. Думаю, это для любителей принять его внутрь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,обычно шампанское хранят)Раньше использовали как растирку.

      Удалить
    2. Галя, мы суровые дальневосточники, поэтому никаких компромиссов, только водка! :)

      Удалить
  9. Галя, получила твоё послание!
    Не падай со стула, не надо! Всё в силе!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя,

    Да-да, наш твор всё-таки вкуснее ;)

    Мы тоже на прошлой неделе съездили в Германию, в ближайший русский магазин. В тот, в который раньше ездили, сгорел. Пришлось искать в других городах. Нашли ;)

    А у "Коровки" ещё вкусные вафли и печенье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сестра заказывала молочнице з кг за один раз и мы съедали. До чего же был вкусный. Осенью, когда ездила, уже не было, а у других не такой вкусный был.
      Печенье видела)

      Удалить
  11. А В ЧЕМ РАЗНИЦА ВО ВКУСАХ ТВОРОГА ИЛИ ДРУГИХ ПРОДУКТОВ ?

    ОтветитьУдалить
  12. Вы имеете в виду магазинных продуктов? Творог известно, что лучший домашний да от честной молочницы. Другие продукты по вкусу одинаковые. Зефир, например. Колбасу мы докторскую купили, вкус такой же.

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Твоя похвала дает импульсы взять фотокамеру!

      Удалить