среда, 30 декабря 2015 г.

Открытки от друзей

Живые письма и открытки  стали большой  редкостью сейчас. Поэтому  с трепетом вынимаю их из почтового ящика.

Вот такую сказочную открытку я получила от Оли! Оленька , спасибо тебе за теплые слова и чудесную открытку!



А вот такую творческую коллекцию я получила из Кольмара от нашей феи Танечки .

Спасибо, Таня! Как видишь , красуются твои подарки на нашей елке.

А еще я получила посылку из Санкт-Петербурга от Лены.  

 Лена, Лиза сразу увидела Мишку на елке! Сняла с елки и не расставалась с ним/ней.

Подушку сфотографировала на елке. Я перекладываю ее с места на место, пробуя найти для нее подходящее место. Беру в руки, глажу, рассматриваю....

 Сладости невероятно вкусные. Пористый шоколад я не ела уже много лет. Как ты угадала, что я люблю черный?!!! Лиза тоже присоседилась. Ели мы шоколад втайне от мамы) Сладости в семье ограничены, тем более поздним вечером. Лиза все время спрашивала меня, сколько ей можно еще съесть. Я отломала ей кусочек, а последний мы съели с Алинкой уже ночью с чаем))))
Пряник просто таял во рту.

  И календарик с русскими буковками)
Спасибо, Леночка! Очень трогательно!
Путем дедукции я вычислила некоторые адреса ))) и отправила мои запоздалые поздравления. 
Надеюсь, что поймаете их скоро. А вот некоторые выудила сегодня неотправленные в багажнике машины( Завтра поспешу на почту.
С наступающим новым годом!

12 комментариев :

  1. Галя,

    Чудесная ёлка у тебя получилась! :)

    Пористый шоколад здесь такая редкость! Здорово, что и Лизе он понравился :)

    Отлично вам встретить Новый год!
    Не болей, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, это так прекрасно и трогательно! Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные подарки, чудеса под Новый год!

    ОтветитьУдалить
  4. как трогательно... с наступающим Вас Галина, здоровья, мира и благополучия...

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,
    отличнейшие подарки и красивые ёлочные украшения!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Подушечка, и шоколад, и мишка. И все остальное. Галя, Оставьте мишку после праздников в коробке с елочными украшениями, чтобы не затерялся и не затерся. Потом когда-нибудь внуки -правнуки будут перебирать старые елочные игрушки и рассказывать своим детям: а вот этого мишку нашей прабабушке прислали на новый год в 2015 году! А правнуки скажут: "ого-го! Какой старенький - ручная, такая тонкая работа!" И под эту марку и бабушек вспомнят и наш 2015-2016 новый год. Счастья, удачи, хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило...столько подарков!твои подружки отменные рукодельницы!
    Всех твоих домочадцев и тебя, конечно - с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Кольмарская Таня всему свету разослала свои подарочки) У меня тоже на ёлке будет висеть её самодельная игрушка.
    Рукодельные вещи - самые тёплые и искренние)
    С новым годом всех)

    ОтветитьУдалить
  9. Как мило! Галя, с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам большое!С наступающим Новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, от всей души поздравляю вас и желаю незамутненного счастья весь 2016 год!
    Я тоже сегодня получила по почте подарок с открыткой - какое же удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, спавсибо большое за поздравление! Незамутненное счатье, как же хочется его, такого. С наступающим и вас тоже!

      Удалить