понедельник, 9 марта 2015 г.

За подснежниками

Если и пропадешь, так плакать о тебе никто не станет. Ступай, да без цветов не возвращайся. Вот тебе корзинка.
 Джес со мной, чтобы не пропасть)
Небольшая роща возле школы усыпана подснежниками. Белые подснежные коврики.
Пока Джес обнюхивает кусты, я срываю  небольшой букетик .



Когда-то на месте этой рощи были постройки. Деревья растут хаотично, встречаются кусты смородины, остатки водопроводных труб и прочие остатки жилья. Есть несколько яблонь, груша  и огромная разлапистая черешня на радость птицам.  
В густых зарослях облюбовали себе укрытие школьники. На переменах приходят покурить, а заодно сбросить неуемную энергию. Благодаря им остались самые живучие деревья. 
Сегодня посчастливилось пообщаться с администратором школы. Началась беседа с выговора по поводу какашек. Пришлось показать ей доказательство нашей с Джес порядочности.
Тетке хотелось немного поскандалить, но я сменила тему, расспрашивая  ее о роще. Этот кусок земли приналежит школе, школа муниципалитету, а значит средств на благоустройство рощи нет. 
Каждый раз, гуляя здесь с Джес, рисую воображением красивый парк с озером. 
Мне бы технику сюда и пару ухватистых рук. А пока в болотце плавают остатки деревьев, а не белые лебеди.
 

13 комментариев :

  1. Галя,
    мне кажется, что будь на этом месте красивый парк, протянул бы он не долго, школьники угробят.(
    Хотя, а можно у вас подавать заявки с предложением о перестройке в муниципалитет? У нас это дело принимается и рассматривается в ратуше. В крайнем случае и подписи собирают, можно народ подтянуть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вынашиваю эту идею. Только сомневаюсь, что народу надо это. Школьникам и собачникам только.

      Удалить
  2. Какие красивые подснежниковые лужайки! Галя, я удивлена, мне казалось, у вас там каждый кусочек облагорожен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, увы, встречаются неухоженные территории возле домов. Часто,если дом сдается и в нем несколько квартиросъемщиков.
      Подснежники еще долго будут цвести. Холодно у нас.

      Удалить
  3. Подснежники своими ручками? Здорово! Джес - такая лапа ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, приношу домой маленький букет. Когда из так много, то с совестью не конфликтуешь.
      Джес любимица и баловАна)

      Удалить
  4. Вот никогда не видела , как растут подснежники вживую! У нас их тут нет .( ну по крайней мере в нашей местности).
    Деревья жалко- когда то была жизнь, а теперь только Полянка подснежников, украшает этот уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в Испании теплый климат, а подснежникам если не снег, то холод необходим.
      В доме букет вянет уже на второй день(
      Уничтожает молодь самосевы. Признаться, меня это радует. Появились тропинки. А так заросло бы все.

      Удалить
  5. Какие у деревьев на второй фотографии стволы сказочные!

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже и забыла, что есть эти милые цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты мне свой адрес напиши, я тебе буду слать их весной.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить