четверг, 2 мая 2013 г.

Бабушки рядышком с внучкой


Неделю провела в Копенгагене. Уже месяц гостит бабушка из Санкт-Петербурга, а мы все  не находили времени  встретиться.  
 Когда Елизабет в садике, мы гуляли  по городу, шопили, готовили  вкусности или беседовали.  Потом спешили  забрать внучку и  спорили. Одна бабушка хотела  купить внучке булочку, другая говорила, что дадим ей фрукты. А  наша любимая  Мурзилка выходит из автобуса, смущенно улыбается и протягивает ручки мне.  Бабушка  из Питера ворчит, потому что ей нельзя поднимать тяжелое.  
Мурзилка  нарезает круги  на велосипеде и орет песни. Бабушка просит спеть песенки на датском, а потом говорит, что она все равно ничего не понимает.

Веселая у нас компания.


 Обращаюсь к внучке:
- Как тебя зовут?
-Лизонька-Елизабет .
И поясняет: в садике меня называют Елизабет, а дома Лизонька.
Родители назвали Лизу так, чтобы имя было удобным для Дании и русских дедушки и бабушки.

Лиза раскусывает леденец. Мама говорит ей:
-Лиза, ты его рассасывай.
-Я сосаю.
Мама поправляет:
-Я сосу.
-Я сосую.
Гуляли в парке, катались на каруселях и качелях, рассматривали  занятого шмеля и цветочки. А потом  захотели клубничное мороженое  и пошли в торговый центр.
 Лиза любит шопинг, а я и мама нет.  Бабушка из Питера очень любит шопинг.
Прикладываю к себе платье, Лизка крутит головой. Другое –кивает.
 Поняла, что мне нужно больше красок в гардеробе. Еще мы присмотрели маме сумочку и сфотографировали ее.
 А еще мы видели собаку. Она сопровождала свою хозяйку в шопинге.
 Скучаю очень по Мурзилке.

12 комментариев :

  1. про сосую вообще супер)))
    повезло Лизоньке есть и бабушки и дедушки, счастливая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла)
      Да, у Лизы два дедушки, мой экс и бонус дедушка мой муж. Наш дедушка из Питера умер недавно.

      Удалить
  2. Галина, теперь нужен еще внучек, чтобы бабушки могли поделиться.
    Очень счастливая ваша Лизонька!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, внучек в плане.Осталсь ждать, когда маму переведут на постоянную должность.
      Экономический криз препятствует демографияескому процессу.

      Удалить
  3. такой трогательный рассказ:) тоже подумалось, что второй внучек очень необходим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,хорошо, когда детки вместе растут. Но уж как будет так и будет.

      Удалить
  4. Прочитала и подумала,мне тоже уже хочется внуков:)))Но мои дети не спешат с этим:((
    Я очень люблю детей, ваша Лизавета, Галина, -прелесть, детская непосредственность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас молодежь не спешит иметь детей. Анастасия, вдруг и Вы станете бабушкой, а я Вам от души желаю этого.

      Удалить
  5. Галина,

    Лизовета - просто чудо :) Умница !
    Встречи в семейном кругу всегда хорошо. От них получаешь такой задор и заряд энергии :)

    Хороших выходных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это верно про задор и энергию. Как на батарейках заряжаешься)

      Удалить
  6. Бабушки в жизни ребенка играют большую и очень важную роль! А 2 бабушки сразу - какое счастье! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вспоминая мою бабушку по маме,абсолютно соглашаюсь.

    ОтветитьУдалить