четверг, 21 марта 2013 г.

Награда



Было приятной неожиданностью получить награду от Жанны

Ее блог Нарисую свою жизньотличается оригинальностью публикаций. Они призывают  задуматься или  рождают романтическое настроение, наводят легкую грусть или вызывают оптимизм. Жанна, спасибо Вам!

А здесь мои ответы на вопросы Жанны:
1.Какие слова приходят Вам на ум, чтобы описать себя и свой характер? 
Терпение, чувство меры, умение молчать.
2. Ваш самый дорогой (душе) , памятный , значимый подарок? 
Чеканка, сделанная моим экс мужем мне на 18летие. Коленопреклоненный рыцарь с розой перед девушкой. Надо полагать мной).
3. В чем проявляется для вас приход весны?
Вдохновением, заряжением аккумулятора настроения.  
4. Любимое изречение или афоризм? 
  Я могу все и даже больше. Если захочу.
5. Ваша любимая цветовая гамма?
  Мне не чужды эксперименты. Избегаю очень яркой цветовой палитры.
6. Ваша Любимая книга?
Очень трудно однозначно ответить на такой вопрос. Многие книги я перечитываю снова и совсем по другому  воспринимаю прочитанное. Пастернак, Куприн, Чехов, Солженицин…Хемингуей, Даррелл, Дюма, Стив Джобс…
7. Какое место занимают цветы в вашей жизни?
Много, много, много места. Если мне придется жить в пустыне, у меня обязательно будет мой оазис.
8. Что для Вас ваш блог и какие планы у вас на 2013 относительно вашего блога?
  Сейчас это часть терапии. Радость общения, познание нового, новые друзья, возможно новые реальные друзья!
9. Что Вас радует в жизни , делает Вас счастливой  и что огорчает ?
 Я научилась мириться с недостатками других, принимать людей такими, какие они есть, замечать хорошее в людях и не заостряться на плохом.  А потому радости в жизни становится больше. Радуюсь встречам с моими девочками. Радуюсь отступившему приступу подагры у мужа и минус его 1, 2,3…кг. Радуюсь, что у свекрови появился друг в доме престарелых и они ведут себя как юная пара влюбленных.  Счастлива, когда мои родные и близкие счастливы и здоровы.  Огорчает вынужденный перерыв в учебе.
10. Ваш идеал женщины?
Неповторимая- в ней воплощены все женщины. Ухоженная.
11. Как бы Вы прожили свой идеальный день?
 Проснуться от шума волн, пробежаться босыми ногами по безлюдному берегу океана . Выпить чашечку ароматного кофе , съесть свежих фруктов и провести весь день в одиночестве. Читать, мечтать, гулять , вдыхать соленый воздух. 







11 комментариев :

  1. Галина, очень приятно и позитивно. Это верно - перестаешь акцентироваться на плохом и радости в жизни становится больше. Счастья вам и сбычи мечт ( но все же одиночества я вам пожелаю только до обеда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я скорее всего не смогу быть в одиночестве весь день)

      Удалить
  2. Галина. поздравляю с наградой)))
    интересные ответы, особенно тронул ответ на 9 вопрос....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Галочка, за ответы на мои вопросы! Было очень интересно читать и открывать заново вас ...Каждый человек, как непрочитанная книга... Чем больше узнаешь, тем больше хочется узнавать! Очень понравились ответы и согласна с некоторыми полностью! какой замечтельный подарок вы получили на 18-летие..очень романтично:)) И я люблю Пастернака, Куприна, Чехова, Даррелл, Дюма. Очень позитивен ответ на 9 вопрос! Согласна полностью!
    успехов и удачи вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, С наградой Вас! Желаю, воплотить в жизнь всё задуманное.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, ПОЗДРАВЛЯЮ :)
    Спасибо за искренние ответы !

    ОтветитьУдалить
  6. Галина!Какая вы интересная!!! Мне очень близки ваши ответы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия)))Значит в чем -то мы единомышленники!

      Удалить