вторник, 22 января 2013 г.

В комнате ожидания

Вчера у меня была запланированная встреча с моим врачом. Я очень не люблю опаздывать, поэтому прихожу минут на 10 раньше. В комнате ожидания читала местную газету женщина в красивой темно коричневой дубленке. Ее длинные ухоженные соломенного цвета волосы закрывали лицо. Она  сидела боком в кресле с перекинутой ногой на ногу и из под полы длинной дубленки  виднелись дорогие серого цвета узкие брюки, заправленные в высокие сапоги на высоком каблуке. В комнате ожидания больше никого не было и женщина невольно привлекла мое внимание. Я не встречала ее раньше в нашем небольшом городке, и она отличалась от других дам нашей местности.  Достаточно было короткого приветственного взгляда чтобы понять,что это уверенная в себе дама обладала  высокой  самооценкой. Она легко поднялась из кресла, быстро отложив газету , навстречу подошедшему пригласить ее в кабинет доктору.
Часы на стене показывали половину четвертого. Мой доктор имела свойство задерживаться и я тихонько скучала в одиночестве. Из радио доносилась легкая музыка, а из открытой двери -характерное стучание по клавишам компьютера. Едва прикрыв глаза  под расслабляющую композицию звуков я услышала приветливый голос моего доктора. 


4 комментария :

  1. А я люблю рассматривать людей, ни чего в этом такого не вижу. Ну может я сама себе оправдание нашла.

    ОтветитьУдалить
  2. Любопытство присуще всем в большей или меньшей степени.
    Мне тоже нравится рассматривать людей, незаметно.Это трудно, но этому можно научиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Я ничего в этом плохого не вижу...мы рассматриваем,нас рассматривают...А,уж,если эта дама и не глянула на тебя(ведь больше никого и не было),ну и пусть это будут её проблемы,а не твои...Уж,если в один мед.центр ходите,никакая она не прЫнцесса...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, на самом деле нет никакой проблемы)
    Пожалуй надо отредактировать мое ессе-дама как раз с посмотрела на меня и ответила на приветствие.

    ОтветитьУдалить