вторник, 8 января 2013 г.

Привет читатель!



Зачем мне блог?

Для общения.  Мне нравится знакомство с новыми людьми, благодаря этому у меня есть реальные друзья и много виртуальных.

Для саморазвития. Это пинок к мотивации, обретению единомышленников или, напротив, узнавать мнение и взгляд на различные ситуации  других людей. Это  способ разобраться в себе, сохранить свои воспоминания, общаться на родном языке.

Со мной можно на «ты», так как в Дании  формальное обращение  «вы»  почти не сохранилось, и я привыкла к этому.


                                             Добро пожаловать!


4 комментария :

  1. Здравствуй, Галина! Так и не смогла с блогера зайти на твой блог, попала каким-то окольным путём. Но это неважно. С наступившим 2013-м и счастливого блоговедения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада вам в моем блоге! Спасибо большое! Примите и мои поздравления.Не знаю как решить эту проблему. Буду благодарна подсказкам.

      Удалить
  2. Галина, вот я и добралась к началу, где написано :"Добро пожаловать". Именно Таня-Пелагея русская американка" обучала меня премудростям блогообщения. Спасибо, мне было интересно у Вас!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо! Очень приятно, что Вам было интересно. Таня-Пелагея блоггер со стажем и мудростью!

    ОтветитьУдалить